5 правил монетизации для разработчика мобильных игр

04.05.2020
Posted in blog-article
04.05.2020 admin

5 правил монетизации для разработчика мобильных игр

Есть приложение, но нет прибыли? Надо с этим что-то делать. Например прочитать статью «5 правил монетизации для разработчика мобильных игр»

Разработчики мобильных игр являются одними из самых успешных монетизаторов и маркетологов в новейшей истории. Нужны доказательства? В 2017 году доходы от мобильных игр составили почти 82% всех доходов от приложений, а к 2021 году их сумма должна перейти отметку в 100 миллиардов долларов.

Формула успеха для разработчиков мобильных игр проста: удобная система оплаты, отлаженная стратегия монетизации и качественная поддержка клиентов. На сегодняшний день немногие разработчики неигровых приложений смогли повторить успех игр.

Чему сможет научить миллионы разработчиков успех мобильных игр? Какие стратегии продвижения игр стоит заимствовать для повышения вовлеченности, монетизации, увеличения удержания пользователей и их лояльности к вашему приложению? Давайте начнем отвечать на эти вопросы, исследуя различные способы мышления и поведения игровых и неигровых пользователей.

Научитесь монетизировать свое приложение, используя эти 5 советов, которые научат вас действовать как разработчик игры, чтобы максимизировать возвращение пользователя к вашему приложению и увеличить продолжительность сеанса.Изучите своих липких пользователей, познакомьтесь с их поведением и создайте больше впечатлений, которые удовлетворяют их предпочтительные обязательства.

Пользователи могут играть сегодня, но завтра они несомненно пойдут на работу

Основа маркетинга любого приложения состоит в понимании того, как именно аудитория использует ваше приложение, как построена механика взаимодействия с аудиторией и что пользователи получают в результате игры или работы. В то время как монетизация мобильных игр во многом зависит от желания пользователя играть, неигровые приложения завязаны на его постоянной потребности в определенном типе контента, опыта или полезности. Следовательно, аудитория неигровых приложений меньше и более специализирована, чем у игр. Это затрудняет поиск целевых пользователей, демонстрацию им желаемого контента и передачу приятного опыта.

Неигровые приложения сложнее монетизировать в силу из природных особенностей. Трейс Роннинг пишет:

Как только вы обретете четкое представление о вашей оптимальной аудитории, каналах продвижения и идейном посыле, вы сможете применять правила маркетинга мобильных игр в качестве новой возможности для монетизации своего неигрового приложения.

Правила неигрового взаимодействия

Мобильные геймеры думают не так, как неигровые пользователи. Успешные маркетологи игровых приложений знают об этом, а потому работают в философских рамках, которые существенно отличаются от неигрового мышления. Чтобы почувствовать различие и размыть границы, маркетологам неигровых приложений необходимо изучить несколько правил, по которым живут создатели игр.

Правило № 1: Вашему приложению нужна бизнес-модель. Это кажется очевидным, но многие разработчики стремясь создать классное приложение упускают из виду монетизацию.Ключ к монетизации для разработчика игр — обретение точек соприкосновения с монетизацией, которые соответствуют потребностям и увлечениям пользовательской базы. Если сфера деятельности вашего приложения не позволяет это сделать, то использование тактики маркетолога не для вас. Доход имеет решающее значение в мышлении игрового маркетолога.

Everpix — это отличный пример хорошего неигрового приложения, которое не удалось из-за отсутствия бизнес-модели. Полагая, что его продукт настолько хорош, что он продаст себя сам, Everpix никогда не инвестировал в продвижение и не реализовывал стратегию монетизации. В результате, разумеется, проект умер. Подобный подход «создай его и они придут» не был редкостью в дни бума доткомов, когда практически не существовало проверенных финансовых моделей. Но уже к 2013 году, когда EverPix свернули, отсутствие хорошей бизнес-модели стало гарантией провала.

Правило № 2: Делайте простую систему оплаты. Даже хорошие бизнес-модели не выживут без простой и удобной оплаты.Для этого маркетологам неигровых приложений необходимо найти платежный процессор с хорошим рейтингом и широким выбором надежных способов оплаты. Например, сервисы Apple Pay, Google Pay и PayPal являются самыми популярными платежными решениями в США и позволяют пользователям легко совершать покупки внутри приложения. Тем не менее, западным брендам есть чему поучиться у своих коллег из Китая, где проблем с мобильными платежами практически не существует.

Правило № 3: Изучите варианты монетизации. Правило № 2 охватывает вопросы монетизации, связанные с покупкой и коммерцией в играх, но неигровые приложения также могут научиться получать прибыль различными способами.Многие игры используют одновременно несколько источников прибыли, например, покупки в приложении и рекламу.

Это дает пользователям возможность выбирать способ принесения прибыли разработчикам.Например, в некоторых мессенджерах предлагается просмотр видеорекламы в обмен на минуты для совершения международных звонков. В приложениях с постоянно обновляемым контентом вы можете предложить пользователям оплатить подписку или «арендовать» её, разместив рекламное объявление.

Очевидно, вы хотите поддерживать хороший уровень пользовательского опыта и удерживать клиентов, поэтому перед размещением на широкую аудиторию все обновления подлежат обязательному тестированию. Разработчики должны проводить эксперименты с небольшой группой пользователей и анализировать все полученные данные, чтобы реализовывать удачные и отметать бесполезные или вредные введения.

В ходе тестирования необходимо обращать внимание на такие показатели KPI, как количество, длительность сеансов, количество ежедневных и еженедельных активных пользователей и другие показатели удержания аудитории. Этот процесс поможет вам оценить риски новой бизнес-модели и позволит точно рассчитать влияние на монетизацию. Добавление стратегий необходимо проводить с осторожностью, чтобы вы смогли найти идеальное соотношение, при котором значительное увеличение ваших доходов совпадет с пользовательским комфортом.

Правило № 4: убедитесь, что у вас отличная служба поддержки.Это очевидно, но, опять же, часто упускается из виду: если вы предлагаете коммерческие платформы и систему покупок внутри приложения, убедитесь, что пользователи имеют возможность в любой момент связаться со службой поддержки. Если Amazon чему-то нас и научил, так это тому, что для долгосрочного успеха необходима хорошая поддержка клиентов.

Правило № 5: оптимизация для удержания пользователей. Какой бы ни была ваша бизнес-модель, часто используемое приложение представляет ценность и для пользователей, и для разработчиков, издателей и брендов. Чтобы максимизировать количество возвращений пользователя к вашему приложению и увеличить продолжительность сеанса, изучите поведение самых заядлых пользователей и создайте больше продуктов, соответствующих их предпочтениям. Также проследите, в какой момент происходит массовый отказ пользователей от приложения. Возможно, вам удастся вычислить момент, когда между людьми и вашим продуктом возникает «стена».

Решение, которое используют разработчики мобильных игр, заключается в использовании собранных данных для устранения технических барьеров, из-за которых люди массово покидают программу. Нередко к «проблемным зонам» относятся раздражающий пользовательский интерфейс или сложная система внутренней навигации.

После того, как прочная основа для удержания людей создана, вы можете перейти к развитию их личностных достижений — настройке каналов/сообщений/расходов и других показателей. Чтобы по-настоящему понять философию игрового маркетолога, постарайтесь перестать чрезмерно беспокоиться о затратах на привлечение пользователей, также не увлекайтесь затратами на установку. Если вы хотите захватить потенциального клиента, используйте все ресурсы прямо сейчас, чтобы захватить этого пользователя, удержать его и превратить стабильный источник дохода.

Неважно, какое у вас приложение, лучший выбор для монетизации — найти качественных пользователей. Идеальные методы поиска, привлечения и удержания этих пользователей будут варьироваться в зависимости от типа вашего приложения. Но как в игровых, так и в неигровых приложениях суть монетизации заключается в обеспечении хорошего опыта и формировании чувства ценности для ваших пользователей. Иными словами, они должны быть уверены, что только у вас они смогут получить желаемое с предельными комфортом и удовольствием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Contact

Давайте работать вместе!

Пишите нам и найдем точки соприкосновения, может станем партнерами, а может поможем вам зайти в нашу чудесную нишу

Вы разработчик?

Пишите! Нам постоянно нужны новые кадры, либо можем помочь в продвижении вашего приложения

Новичок?

Поможем быстро войти в нишу, не тратя годы на понимание

Давно в нише?

Рады будем пообщаться как на темы whitehat, так и blackhat тематики ^_^ + всегда есть что обсудить по поводу рекламных сетей

ПИШИ В TELEGRAM!

Contact