Будильник в Метро — UX анализ конкретных ситуаций

04.05.2020
Posted in blog-article
04.05.2020 admin

Будильник в Метро — UX анализ конкретных ситуаций

UX для будильника?

Как я тренируюсь для проектных собеседований с проектными задачами

Аннотация к проекту

Получение задания по проектированию в процессе собеседования является обычной практикой для кандидатов на проектирование. Я пробовал на себе  проектный челлендж, который я создал сам и многому научился в самом процессе. Я надеюсь, что этот анализ ситуации поможет вам попрактиковаться и подготовиться к вашим собственным собеседованиям по проектированию.

Задача проектирования

«Вы когда-нибудь пробовали подремать в поезде только для того, чтобы проснуться и оказаться в конце ветки?

Как вы можете помочь пассажирам проснуться прямо перед тем , как поезд приедет на нужную станцию?

Эта задача пришла из исследования, которое я сделал на «Охота за продуктом». У меня есть метод,используемый мною для создания проектных задач, которые я подробно опишу ниже.

Если вы хотите попрактиковаться в решении подобных проектных задач, то я создала коллекцию проектных задач, которые вы можете делать самостоятельно в uxchallenge.cо!

Почему Я Работала Над Этой задачей

Я хотела посмотреть, что бы я делала, если бы получила такую проектную задачу, как задание на доске с маркёром во время собеседования.

У меня это заняло около 45 минут с момента чтения задания до создания наброска (схемы/чертежа). Было чрезвычайно полезно работать со структурной схемой по решению задачи, для того ,чтобы сузить фокус проектного решения.

Я также хотела посмотреть, каково это-сделать законченный дизайн проект в качестве упражнения на дом. Помимо мозговой атаки и эскизов, другие  12 часов были потрачены на исследования пользователей, визуальный дизайн и создание прототипа.

В целом этот проект занял намного больше времени, чем хотелось бы! Но я считаю, что с практикой мой мыслительный процесс может быть более точным, и моя исполнительность может быть быстрее.

Использование  «Задания для выполнения» структурной схемы (фреймворка) для решения задачи проектирования

Я использовал эту схему для разработки моей концепции проектирования. Шаг за шагом процесс помог мне разбить задачу на более мелкие, которые я могла бы решить по одной за раз.

1. Уточнение Конечного Пользователя

«Пассажиры» были даны в качестве конечных пользователей в задаче. Это довольно обширная группа людей, поэтому я сузила ее до определенного типа пассажиров, которые будут ездить на поезде: «жители пригородов, которые едут на метро до и с работы».

2. Создание рабочей истории

Держа конечного пользователя в голове, я создала историю работ на базе фреймворка «задания для выполнения».

«Когда я вздремну в поезде во время моей поездки, я хочу проснуться на своей остановке, чтобы я мог добраться до работы или вернуться домой вовремя».

3. Создание быстрой прото-персоны

Я создала прото-персону, которая включала в себя социально- демографическую группу населения, цели и поведение. Это помогло мне начать представлять себе, какие проблемы у такого пользователя могут возникнуть.

Эта прото-персона была основана на многих предположениях, которые требовали дальнейшего исследования для оценки , но это был быстрый способ  решения задачи .

Чтобы сэкономить время, я не создавала красивый внешний вид, и я пропустил выбор изображения пользователя.

4. Перечисление и Проведение оценки желаемых результатов

Я перечислила и оценила желаемые результаты пользователей по тому, насколько они были важны и насколько сильно они были довольны текущими результатами. Это позволило мне определить приоритеты и точно увидеть, как мое решение решит проблемы пользователей лучше, чем текущее решение.

Во-первых, я перечислила желаемые результаты, которые хотела бы получить наша прото-персона.

Затем я провела оценку важности каждого результата.

Я предположила, что пользователь будет использовать существующее решение, такое как звенящий будильник телефона из сумки (кармана), и оценила, как эти результаты могли бы быть удовлетворены будильником .

Затем я использовала эту формулу для расчета оценки перспективы каждого желаемого результата.

Важность-текущая удовлетворенность = перспектива

Я упростила формулы из матрицы важности и удовлетворенности Lean Product Playbook «Соотношение важности и удовлетворенности», «Анализ пробелов» и «Возможность выполнения задания».

Эту упрощенную формулу легче запомнить и использовать при быстром мозговом штурме.

Некоторые желаемые результаты имели низкую оценку возможностей, имея при этом высокую оценку важности. Эти результаты уже удовлетворены. Я классифицирую их как исходные результаты. Это означает, что пользователи ожидают все решения для достижения этих базовых результатов.

На данный момент я смогла увидеть возможности превзойти будильник кармана, также как основные результаты, которые мне нужно было предоставить пользователям.

**Обратите внимание , что до сих пор желаемые результаты, важность и насколько хорошо они удовлетворены-все это пока является предположениями (допущениями). Для проекта в реальном мире требуются углубленные собеседования с пользователями для обоснования этих предположений.

5. Проектные Решения путём мозгового штурма

Крутость в оцененных желаемых результатах заключается в том, что независимо от того, в какой форме решение поступает, мы знаем, каких результатов решения должны достичь. Мы можем коллективно обсудить все виды продуктов, которые могут достичь этих результатов.

Решением может быть личный слуга, который приходит с пользователем в поезде. Как насчет сиденья, которое жужжит, когда пришло время  пользователю выходить?

Я решаю создать мобильное приложение (скучно! Я знаю), которое синхронизируется с расписанием системы метро и напоминает пользователю выйти перед своей станцией.

6. Достигая показателей успеха

Список желаемых результатов, придуманных мною снова получился доступным. Помимо стандартных цифровых показателей продукта, таких как вовлечённость пользователей или отзывы, я также хотел измерить успех приложения по тому, насколько хорошо оно обеспечивает результаты, которые пользователи ожидают.

Некоторые показатели, которые я хотела измерить, включают:

— Количество успешных пробуждений (триггерный сигнал тревоги координируется с местоположением GPS и расписанием метро).

— Заданное количество сигналов тревоги, когда приложение обнаруживает, что пользователь находится в пути.

— Количество отклонений при срабатывании аварийных сигналов.

— Количество пропущенных остановок, полученное от обратной связи с пользователем.

— Занимаемое время от установки до настройки сигнала тревоги.

7. Раскадровка

Моя раскадровка рассказывает историю о том, как персона, Стейси, использует приложением, когда она едет до работы от станции Монтгомери, Сан-Франциско и обратно домой в Конкорд, Калифорния.

8. Поток Пользователей

Вот ключевой пользовательский поток, который я создала на основе раскадровки.

9. Эскизы

Пользовательский поток, который я создала в предыдущем шаге значительно упростил создание эскизов экранов, потому что я ясно понимала основные действия, которые пользователю нужно сделать на каждом экране.

Моя цель с эскизами состояла в том, чтобы быстро записать свои мысли, зная, что я, вероятно, внесу некоторые изменения, когда создам более подробный макет проектирования.

Стой, задержись вот прям здесь !

До сих пор вы не заметили отсутствие чего-нибудь в исследовании данной ситуации?

Да, вы правы-исследование пользователей!

Обычно во время интервью у вас нет времени для исследования пользователей, но после 45 минут моделирования заданий на доске с маркером я решила расширить проект до чего-то на подобие домашнего задания, которое займет от 8 часов до недели.

На данный момент, отсутствие исследования пользователей было слоном в комнате (очень большим). До сих пор проектное решение было построено на базе нескольких предположений, которые еще не были проверены.

Для того, чтобы узнать, в чем я ошибалась , я решила запустить быстрый опрос пользователей.

Опрос пользователей

Я использовала Amazon Mechanical Turk, чтобы провести быстрый опрос об общих делах, которые люди делают, когда они ездят на поезде на работу и с работы домой.

Mechanical Turk — отличный способ провести количественные опросы, если вы хотите быстро получить результаты. Вы должны быть осторожны, потому что ваши целевые пользователи должны быть работниками Mechanical Turk, чтобы опрос был действительным.

Поскольку весьма вероятно, что значительная часть работников Mechanical Turk добирается на общественном транспорте, это был мой выбранный канал опроса, который позволил мне быстро узнать больше о пользователях и их поведении.

Я отправила опрос со ссылкой на форму Google и получил 41 ответ в течение часа.Выявился один удивительный факт:

Люди часто пропускают свои остановки, потому что они используют свои телефоны, а не потому что они спят.

Опрос также помог мне подтвердить некоторые из моих предположений. Из результатов, которые я собрала, люди устанавливают сигналы будильника , чтобы напомнить себе выйти вовремя.

Результаты моего опроса дали мне некоторые подсказки в том, как я могла бы улучшить опыт с тактильная очередь — вибрация — для пользователей, которые спят. Но что еще более важно, это помогло мне рассмотреть возможность добавления визуальных очередей для людей, которые используют другие приложения на телефоне.

Прототипирование (каркасное моделирование)

Визуальный дизайн

Использование  Material Theme Editor

Поскольку это новый продукт, я использовала  Material Theme Editor, чтобы быстро придумать цвет системы типографики. Это сэкономило массу времени, так как Material Design plugin in Sketch  помогает вам понять весь диапазон оттенков и размеров шрифта для использования в различных ситуациях.

Я выбрала оттенок темно-зеленого, чтобы излучать спокойствие в поездке, и выбрала оттенок оранжевого, чтобы представить теплый освещенный дом, который ждет загородных жителей  в конце дня.

Ночная Версия (ночной режим)

Вечером приложение переходит в ночной режим , где пользователь может сосредоточиться на своем местоположении и сколько времени отдыха осталось.

Когда пользователь приближается к станции назначения, время отдыха переходит в тень красного цвета, и уведомление вскоре засигнализирует.

Когда пришло время выходить, приложение запускает уведомление и вибрирует, так что если вы спите или слушаете подкаст, вы можете чувствовать вибрацию, ну и если не спите, вы также можете увидеть уведомление.

Дневная Версия (дневной режим)

Дневная версия дает пользователю чистую и лаконичную карту для своих поездок. В их голове может крутиться много мыслей , и я не хочу давать им ещё больше поводов для беспокойства!

Когда станция на которой работа пользователя приближается, время отдыха становится красным, и уведомление будет срабатывать.

Пора идти на работу! Я надеюсь, что это уведомление придаёт  пользователям хорошее настроение, чтобы начать свой день правильно.

Если пользователь читает жутко захватывающую книгу или играет в мобильную игру, уведомление появится над этими приложениями и напомнит им выйти вовремя, чтобы они не опоздали!

Когда есть задержка или предупреждение от системы метро, пользователь видит его отображённым  в приложении и может нажать, чтобы узнать больше о задержке и как долго он продлится.

Прототип

Это анимированный прототип, сделанный с «Invision Studio», который иллюстрирует некоторые из движений, показанных пользователю, когда они в поездке.

Быстрая заметка о том, как придумать проектные задачи

Я пошел на “Product Hunt” и выбрал 10 популярных категорий продуктов. Примеры включают транспорт, умный дом или финансово-технологический сектор.

В каждой категории продуктов я выбрал самые популярные продукты и изучил их положение, чтобы определить целевого клиента продукта и проблему пространства. Затем я проверил обратную связь и отзывы, чтобы увидеть, если предлагаемое мною  решение удовлетворяет потребности клиентов.

Если у продукта была четкая целевая группа клиентов и ясно определенная проблема, я перефразировала проблемы в проектную задачу.

Основные уроки

Я многому научилась в процессе тестирования себя в этой проектной задаче.

Быть быстрым и гибким

45-минутное моделирование на  доске с маркёром было действительно захватывающим и ужасающим одновременно, потому что мне пришлось придумать что-то из очень сжатых данных. Я нахожу, что наличие менталитета быть быстрым и гибким  с идеями и предположениями помогло мне концептуализировать решение быстро, зная, что я должна проверить пригодность предположения позже.

Обоснование предположений

Я была в состоянии обнаружить новые и важные случаи применения о которых я не знала , начав быстрый опрос. Другие виды исследований пользователей, такие как тестирование прототипов пользователей или собеседование , откроют еще больше знаний о потребностях и опыте пользователей.

Использование системы для визуального проектирования

Используйте систему дизайна, такую как Material Design или существующее руководство по облику стиля. Ничто не съедает время, как споры между одним оттенком зеленого и другим.

Использование готовых активов

Используйте готовые макеты проектирования или визуальные наборы проектирования, которые могут помочь вам начать исполнительную часть процесса проектирования. Тысячи этих ресурсов свободны на sketchappsources.com и они сэкономят вам массу времени.

Практикуйте свои навыки прототипирования

Есть много прототипов и анимационных инструментов в эти дни, возможно даже слишком много! Независимо от того, какие мощные функции они предлагают, но необходимо потратить время на копание. Этот проект позволил мне, наконец, понять, как работает InVision Studio, и в следующий раз я смогу создать прототип намного быстрее.

Это, вероятно, займет больше времени, чем вы планировали

Этот проект занял намного больше времени, чем я ожидала, особенно на этапах исследования и визуального проектирования. Хорошая новость заключается в том, что я знаю, где я застряла, так что я могу быть более осведомлённой о моем темпе и проходить через эти шаги быстрее в следующий раз.

С практикой приходит опыт

Если вы хотите попрактиковаться а проектных задачах, которые я создала, переходите на uxchallenge.co и вперёд!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Contact

Давайте работать вместе!

Пишите нам и найдем точки соприкосновения, может станем партнерами, а может поможем вам зайти в нашу чудесную нишу

Вы разработчик?

Пишите! Нам постоянно нужны новые кадры, либо можем помочь в продвижении вашего приложения

Новичок?

Поможем быстро войти в нишу, не тратя годы на понимание

Давно в нише?

Рады будем пообщаться как на темы whitehat, так и blackhat тематики ^_^ + всегда есть что обсудить по поводу рекламных сетей

ПИШИ В TELEGRAM!

Contact