Переосмысление вашей стратегии монетизации игры

05.05.2020
Posted in blog-article
05.05.2020 admin

Переосмысление вашей стратегии монетизации игры

В конце концов в названии паблика говорится о монетизации)
Перевод полезной статьи

Новые тенденции монетизации для диверсификации доходов от ваших игр — Пост 1 из 5

Как менеджер по развитию игрового бизнеса в Google Play, я тесно сотрудничаю с разработчиками в Израиле и Турции и общаюсь со многими разработчиками на мероприятиях, семинарах и партнерах, с которыми я работаю напрямую, чтобы попытаться помочь их игровому бизнесу на нашей платформе. Почти каждый разработчик игр, с которыми я общаюсь, хочет знать, как заработать больше денег, потому что чем больше они зарабатывают, тем больше они могут вкладывать в свою страсть к разработке мобильных игр.

За серию из нескольких постов Medium, в которой ко мне присоединятся мои коллеги, Moonlit Bashimov, Serena Shih и Daniel Trocoli, мы рассмотрим растущую стратегию развития мобильного игрового бизнеса — диверсификацию доходов.

В этом первом посте я собираюсь познакомить вас с идеей диверсификации доходов и дать обзор трех ключевых подходов к монетизации, которые появляются как часть стратегий диверсификации, принятых разработчиками игр по всему миру, такими как Gram Games, Kongregate, Tapps Games, N3TWORK и многие другие.

Подход к такому жанру как игра

Жанровая модель монетизации

Исторически индустрия мобильных игр руководствовалась моделью, в которой жанр игры был основным фактором, определяющим стратегию монетизации игры. Там, где уровень вовлеченности и игровых навыков обычно низок, как, например, в жанре гипер-казуальные игры, монетизация ориентирована на рекламу. По мере роста уровня вовлеченности и навыков, например, в жанрах симуляторов и казуальных игр, часто используется гибридная стратегия монетизации рекламы и покупок в приложении (IAP), реализованных вместе. Когда задействованы более высокие уровни вовлеченности и навыков, например, в ролевых и стратегических играх, основное внимание уделяется монетизации через IAP.

Но основан ли этот подход на здравых предположениях или мы должны переосмыслить его? Имеет ли смысл сосредоточиться на одной стратегии монетизации?

Почему диверсификация?

Диверсификация бизнеса и инвестиций не новая идея. Более 400 лет назад в шекспировском “Венецианском купце” персонаж Антонио, говоря о своей судьбе, говорит: “Я благодарю свою судьбу за это — мои предприятия ни с каких сторон не заслуживают доверия, ни в одном месте, и моё целое поместье является удачей этого года”.

Спустя столетия лауреат Нобелевской премии экономист Гарри Марковиц сказал, что «никогда не будет 100% в акциях или 100% в облигациях или в деньгах». Его работа над Modern Portfolio Theory (MPT) предлагает современный взгляд на диверсификацию — основная идея MPT заключается в том, что что владение различными финансовыми активами менее рискованно, чем владение только одним типом финансового актива.

Основываясь на этой идее, диверсификация доходов в мобильных играх может уменьшить подверженность одному типу монетизации. Это может помочь ограничить, например, негативное влияние нормативного или неожиданного изменения, связанного с одним типом монетизации, на весь бизнес. Более того, использование различных стратегий монетизации для диверсификации потоков доходов может открыть новые способы монетизации большей части вашей пользовательской базы. В конечном итоге это предоставляет пользователям более широкий “способ оплаты” в игре.

Важность монетизации большей части аудитории также очень ясна из наших собственных данных в Google Play. Команда Google Play постоянно изучает показатели, чтобы увидеть, какие идеи они предлагают в бизнесе приложений и игр.

Совсем недавно наша команда обнаружила кое-что интересное, когда они смотрели на показатели повторной активации покупателей (скорость, с которой привлечённые покупатели могли бы вернуться) по сравнению с процентом дохода, получаемого игрой от ее лучших 5% покупателей.

Наши данные показывают четкую взаимосвязь между этими двумя вещами. В правом нижнем углу находятся игры, которые приносят большую часть своего дохода от своих топ-трейдеров, но эти игры с меньшей вероятностью вернут своих покупателей; в то время как в верхнем левом углу (знак зодиака) — игры, которые активизируют больше покупателей, меньше зависят от их главных покупателей.

Эта корреляция показывает, что 1 доллар из 100 игроков является более устойчивым, чем попытка заработать 100 долларов от одного ценного пользователя. Таким образом, открытие новых способов монетизации большего количества пользователей имеет решающее значение для устойчивости игры.

Новые способы игры в (монетизацию)

Итак, какие инструменты доступны для диверсификации доходов в вашей игре? Я собираюсь представить три тенденции монетизации для стимулирования диверсификации, каждая из которых будет обсуждаться более подробно в течение следующих трех постов.

Подписки

В игровом мире подписки традиционно были областью игр для ПК и консольных игр, в то время как на мобильных устройствах они использовались главным образом для приложений на основе контента и инструментов. Но в последние два года мы видим все большее число разработчиков игр, которые экспериментируют с подписками и используют эту стратегию в дополнение к своим покупкам в приложениях, чтобы предложить пользователям превосходный опыт. При росте числа подписчиков в играх в Google Play более чем на 70%, игроки позитивно реагируют на подписки.

Разработчики, которые уже используют подписки, сообщили о различных преимуществах. XFLAG (Mixi) сообщает, что подписавшиеся пользователи в своей игре Monster Strike ежедневно играют на 20% больше, чем до того, как они подписались. Scopely сообщает, что из-за удержания, связанного с ежемесячными подписками, у подписчиков гораздо более крутые кривые среднего дохода на пользователя (ARPU), чем у не подписчиков, что приводит к гораздо более высокому общему LTV для этих игроков.

Хотя этот подход может привести к повышению показателей вовлеченности и монетизации, он также направляет пользователей к более устойчивой структуре потребления и более здоровому долгосрочному поведению. С помощью подписок разработчики игр могут помочь игрокам контролировать импульсы, которые могут вызвать угрызения совести покупателя (чувство сожаления после совершения покупки), что может привести к оттоку. Посредством этого процесса сглаживания потребления можно привлечь покупателей и продолжать извлекать выгоду из игры в течение более длительного периода времени.

Мы углубимся в вопрос подписки на игры во втором посте из серии статей с примером из N3TWORK.

Награды за рекламу

Несмотря на то, что вознаграждение за рекламу велось уже несколько лет, внутреннее исследование, проведенное командой Google AdMob, показало, что разработчики, которые ранее сильно полагались на покупки в приложении, практически не полагаясь на рекламу, начинают переосмысливать свою стратегию монетизации и внедряют вознаграждение. В результате в прошлом году в отрасли появилось больше гибридных игр, как с покупками в приложениях, так и с вознаграждением за рекламу.

Есть несколько причин для использования вознаграждаемых объявлений:

— Это может помочь монетизировать неоплачиваемых пользователей, предоставляя пользователям возможность выбрать валюту, с которой они хотели бы платить: либо свое время (просмотр вознаграждаемой рекламы), либо свои деньги (путем оплаты покупки в приложении).

— Они также могут помочь увеличить удержание пользователей и время игры для плательщиков и неплательщиков, побуждая пользователей чаще возвращаться к игре и играть в более длительные сеансы.

— Они являются сильным предиктором (предсказателем) конверсии покупок в приложении.

Этот последний пункт может показаться несколько удивительным, однако это то, что Kongregate недавно обнаружил в своих играх и поделился с нами. Новые пользователи, которые смотрят вознаграждаемую рекламу на своем первом сеансе игры, с большей вероятностью совершат покупку в приложении. Фактически, Kongregate сообщила о впечатляющем увеличении конверсии покупок в приложениях от этих игроков на 250-500%.

Покупки в приложении

Как и в случае с вознаграждением за рекламу, покупки в приложении не являются новой стратегией монетизации как таковой. Однако в последние два года мы наблюдаем рост числа разработчиков в разных регионах, которые переключают свое внимание со стратегии монетизации только на рекламу и включают в себя покупки внутри приложения (IAP). Эти разработчики впервые экспериментируют с покупками в приложениях или разрабатывают новые игры на основе IAP.

Например, бразильская компания Tapps Games, которая известна своими сверхскоростными играми, решила сосредоточиться на IAP в своей игре Bid Wars, стратегической игре на аукционе. Менее чем за 2 года они сообщили об увеличении дохода от покупок в приложениях более чем на 200%.

Как и в случае с двумя предыдущими тенденциями, разработчики стремятся диверсифицировать потоки доходов, сосредоточившись на покупках внутри приложений по нескольким причинам:

-Игры на основе IAP могут быть разработаны небольшими командами и требуют простой операционной инфраструктуры. Я видел команды всего из 10 человек, которые несут ответственность за многомиллионные титулы IAP.

-Получение дохода от IAP меньше зависит от огромного количества установок и делает упор на игровые операции и участие в новых играх. Это позволяет сосредоточиться на более устойчивых долгосрочных ключевых показателях эффективности бизнеса.

-Диверсификация с помощью IAP позволяет разработчикам контролировать свои доходы, делая их менее зависимыми от доходов других компаний (например, рекламных сетей). Таким образом, при наличии правильных инструментов разработчики могут гибко тестировать и оптимизировать свои IAP.

Определенно не финальное слово!

Пейзаж монетизации для игр меняется. Это больше не та ситуация, когда тип игры диктует тип монетизации; игра теперь о диверсификации. Изучая другие варианты получения дохода, разработчики могут получить более крутые кривые дохода, а также добиться большей стабильности в своих потоках доходов. Я призываю вас провести глубокое обсуждение со своей командой и задать простой вопрос: является ли нынешний статус-кво в вашей компании лучшей стратегией?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Contact

Давайте работать вместе!

Пишите нам и найдем точки соприкосновения, может станем партнерами, а может поможем вам зайти в нашу чудесную нишу

Вы разработчик?

Пишите! Нам постоянно нужны новые кадры, либо можем помочь в продвижении вашего приложения

Новичок?

Поможем быстро войти в нишу, не тратя годы на понимание

Давно в нише?

Рады будем пообщаться как на темы whitehat, так и blackhat тематики ^_^ + всегда есть что обсудить по поводу рекламных сетей

ПИШИ В TELEGRAM!

Contact