Женщины-геймеры — неизведанный рынок для разработчиков

05.05.2020
Posted in blog-article
05.05.2020 admin

Женщины-геймеры — неизведанный рынок для разработчиков

Статья о том, что не стоит забывать про женщин, создавая геймерский контент 🙂

Кристи Вонг-Тейлор обнаруживает  одну из самых больших упущенных возможностей для разработчиков приложений в отрасли — не ориентировать женщин-геймеров на мобильные игры. Узнайте, почему вам может быть необходимо улучшить игровой процесс, чтобы улучшить результат.

Вот несколько забавных фактов. Женщины-геймеры составляют 65% всех активных игроков, и они также играют в мобильные игры чаще, чем мужчины. Что еще лучше для разработчиков приложений и издателей, так это то, что 79% этих женщин чаще совершают покупки в приложениях.

Бренды хотят охватить эту очень заинтересованную аудиторию, и все же значительная часть продукции игровых приложений не удовлетворяет их потребностям.

Для вице-президента Fyber по снабжению, Кристи Вонг-Тейлор, это означает, что разработчики приложений имеют значительную возможность расширить свой бизнес и сократить существующий пробел.

Она считает, что разработчики приложений, которые создают игры с сильными центральными персонажами, использующие воспроизводимую рекламу на таких каналах, как Facebook и Instagram, чтобы привлечь новых пользователей и продавать вознаграждаемые видео брендам, имеют наилучшие шансы выйти на этот рынок и пожинать плоды. Кристи обладает множеством идей о том, как разработчики приложений могут ориентировать свои игры на женскую аудиторию таким образом, чтобы это было привлекательным для брендов и они были бы рады поделится ими.

Недавно мы побеседовали с Кристи, чтобы понять, что, по ее мнению, может быть самой большой ошибкой в ​​индустрии разработки приложений.

 ADM: Согласно газете Google Play, 65% женщин в возрасте от 10 до 65 лет являются геймерами, и они составляют почти половину всех геймеров во всем мире. Тем не менее, вы говорите, что женщины недостаточно представлены в игровом мире. Как так?

Вонг-Тейлор: Если вы посмотрите на игры в самых кассовых чартах, где человеческие лица изображены в приложениях, то станет ясно, что женщины недопредставлены.

В той же газете Google Play отмечается, что в топ-100 самых кассовых игр Google на 44% больше значков приложений, а не персонажей женского пола. Другие действительно убедительные статистические данные в этой статье: 60% женщин считают, что менее 30% мобильных игр предназначены для женщин. В то время как мужчины играют три или более игровых жанра, женщины, как правило, придерживаются двух или менее жанров.

Более общий момент заключается в том, что, хотя женщины сегодня составляют значительную часть геймеров, представительство женщин в играх отсутствует. Неудивительно, что большинство женщин не идентифицируют себя с игроками так же, как мужчины. Это действительно позор, потому что, когда вы думаете о классике, такой как Everquest, или о культурном феномене, которым стал Fortnite, становится ясно, что игры предоставляют канал для творческого самовыражения, построения сообщества и, во многих отношениях, самоисследования.

Профессиональный геймер девушка играет в шутер от первого лица онлайн видео игры разработчик приложений журнал

 

ADM: Как разработчики игр могут лучше оказывать содействие женщинам-игрокам?

Вонг-Тейлор: В качестве отправной точки игровая индустрия в целом может уделять больше внимания поощрению разнообразия. Согласно опросу Независимой ассоциации разработчиков игр 2017 года, 74% индустрии составляют мужчины, поэтому было бы неплохо начать с найма большего количества женщин-разработчиков продуктов. Если бы у женщин было больше возможностей влиять на игровой дизайн, индустрия создала бы больше игр, ориентированных на женщин.

ADM: Что женщины ищут в играх?

Вонг-Тейлор: Quantic Foundry подробно рассмотрел типы игр, в которые играют женщины. Их данные показывают, что женщины играют в игры «Match 3» (69%), «Family / Farm Sim» (69%), казуальные игры (42%), игры для исследования атмосферы (41%) и интерактивные драмы (37%). Внизу списка находятся спортивные, тактические стрелялки и гоночные игры. Интересно, что женщины склонны придерживаться меньшего количества игровых жанров по сравнению с мужчинами (статья Google / Newzoo).

Это потому, что у них меньше вариантов, которые ориентированы на женщин как на группу населения? Такие игры, как Kim Kardashian: Hollywood и Covet Fashion, возглавляют хит-парады. Что общего у этих игр, так это то, что они вращаются вокруг сложной настройки и новый сильных IPадресов персонажей.

Мать и дочь, играя Мобильные игры на смартфон App разработчик журнала

 

ADM: Согласно исследованию Liftoff, женщины на 79% чаще совершают покупки в приложениях. Не упускают ли разработчики игр возможность обслуживать женщин?

Вонг-Тейлор: Абсолютно. Мы знаем, что женщины играют в игры для мобильных приложений и имеют склонность тратить в приложениях. Тот факт, что женщины на 79% чаще совершают покупки в приложении, должен быть сильным стимулом для создания игр, обслуживающих женщин.

ADM: Точно так же, учитывая, что мы знаем, что число и уровень вовлеченности женщин-геймеров высоки, упускают ли рекламодатели возможность охватить и задействовать ключевой показатель, такой как женская группа населения?

Вонг-Тейлор: Мобильные игры, ориентированные на женщин, являются идеальной средой для охвата, вовлечения и преобразования женщин, что бренды в свою очередь найдут привлекательным. Мы знаем, что они там, мы знаем, что они вовлечены и готовы тратить деньги, но это только начало.

Сам канал предлагает удивительный диапазон креативности, намного превосходящий любой другой канал, и это позволяет брендам создавать совершенно захватывающую возможность, как это сделал Карл Лагерфельд с Ким Кардашьян: Hollywood. В этом исполнении игроки смогли «встретиться» с дизайнером, что вызвало интерес и привело к большим объемам трафика на сайт дизайнера.

А реклама мобильных приложений может использовать функции телефона, такие как встряхивание, смахивание и так далее. Кроме того, женщины гораздо чаще пропагандируют вирусность. По данным Newzoo, 39% женщин открывают для себя игру через друзей или семью, а 20% — через социальные сети. Virality обеспечивает важное преимущество в гиперконкурентном мире привлечения пользователей в мобильных играх.

Типы форматов мобильных объявлений, которые женщины-игроки могут взаимодействовать с App Developer Magazine

 

ADM: Какие форматы объявлений наиболее эффективны для привлечения женщин?

Вонг-Тейлор: между мужчинами и женщинами не существует существенных различий в производительности рекламных форматов. В мобильных играх вознаграждаемое видео или платное видео стало основным форматом рекламы в последние пару лет. С этим форматом пользователи выбирают просматривать видеообъявление в обмен на что-то ценное, например, доступ к следующему игровому уровню, усиление или дополнительную виртуальную валюту.

За последние пару лет в мобильных играх произошел заметный сдвиг в восприятии. Разработчики игр перешли от просмотра всех объявлений с негативной точки зрения у пользователя к нынешнему восприятию того, что реклама  за вознаграждаемое видео дает пользователям возможность углубляться в контент и геймплей и не приходится тратить реальные деньги.

Мы опросили потребителей, рекламодателей и издателей мобильных приложений не так давно, и 87% респондентов заявили, что видео с вознаграждением обеспечивают лучший пользовательский опыт. Более того, скорость завершения для видео с вознаграждением выдающаяся — 95,2% для 15-секундных видео и 93,7 % за 30 секунд.

ADM: Какие форматы рекламы чаще всего побуждают женщин совершать покупки?

Вонг-Тейлор: Опять же, наиболее эффективные форматы рекламы не обязательно разделяются по половому признаку. Помимо рекламы вознаграждаемого видео, в игровом мире наблюдается рост числа рекламных объявлений или объявлений, которые просят пользователей предварительно протестировать приложение, давая им возможность установки.

Уникальность этого типа объявлений заключается в том, что когда пользователь решает установить приложение после включения в него воспроизводимой рекламы, рекламодатель платит за пользователя, который уже знает, что ему понравится игра. Говоря языком продаж, игровая реклама по существу помогает рекламодателям «пройти предквалификцию» пользователей. Неудивительно, что игровые возможности привели к исключительному удержанию и ROAS для разработчиков мобильных приложений.

ADM: Рекламодатели бренда заинтересованы в том, чтобы охватить и привлечь женщин, но они также очень обеспокоены фактом мошенничества, просмотрами, измерениями и сегментацией аудитории. Могут ли мобильные игры удовлетворить эти требования?

Вонг-Тейлор: среда для мобильных приложений вызревает и становится ближе к тем типам среды, которые ищут рекламодатели бренда. Например, Пакет разработки программного обеспечения Open Measurement (OM SDK) предлагает один SDK для просмотра и инструменты измерения, такие как  DAR Nielsen  и VCE comScore для проверки аудитории.

Если вы думаете о том, что в конечном итоге ищут рекламодатели бренда, когда говорят о возможности просмотра, то вы уверены, что рекламные объявления, на которые они тратят деньги, действительно видны пользователям (в отличие от того, что они частично скрыты ниже сгиба или что-то, что пользователь быстро прокрутил и т. д.).

Учитывая, что реклама вознаграждаемого видео за просмотр является полноэкранной, 100% подпиской и 90% -ным показателем завершения (процентная доля рекламы, которую пользователи просматривают от начала до конца), бренды должны активно искать способы увеличения своих расходов.

Кристи Вонг Тейлор Кристи является вице-президент по поставкам Северной Америки в Fyber

 

О Кристи Вонг-Тейлор

Кристи — вице-президент по снабжению в Северной Америке в Fyber, где она отвечает за руководство командой издателей Fyber. В свободное время Кристи является заядлым мобильным геймером и первым родителем собаки.  Ее текущие привычки расходов IAP могли бы классифицировать ее где-то между дельфином и китом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Contact

Давайте работать вместе!

Пишите нам и найдем точки соприкосновения, может станем партнерами, а может поможем вам зайти в нашу чудесную нишу

Вы разработчик?

Пишите! Нам постоянно нужны новые кадры, либо можем помочь в продвижении вашего приложения

Новичок?

Поможем быстро войти в нишу, не тратя годы на понимание

Давно в нише?

Рады будем пообщаться как на темы whitehat, так и blackhat тематики ^_^ + всегда есть что обсудить по поводу рекламных сетей

ПИШИ В TELEGRAM!

Contact