Ветеран гейм-дизайна о том, почему мы играем

06.05.2020
Posted in blog-article
06.05.2020 admin

Ветеран гейм-дизайна о том, почему мы играем

На выходные подогнали вам интервью о том, почему игры так важны в 21 веке, и почему создатели игр определяют культурную повестку на 100 лет вперед 💯

Уже 25 лет Эрик Циммерман находится на переднем крае геймдизайна, разрабатывая видео, настольные игры и крупномасштабные игровые инсталляции. Он является соучредителем и генеральным директором Gamelab, компании по разработке компьютерных игр, которая создала самую продаваемую загружаемую игру Diner Dash. Став профессором игрового центра Нью-Йоркского университета, Циммерман много писал о значимости игр и считает, что компьютерные игры являются не только фундаментальной частью современной культуры, но и могут предоставить решения наиболее насущных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Вы хорошо изучили игры. Что делает их настолько ценными?

Эрик Циммерман: я рассматриваю игру как социальную, творческую и культурную деятельность, лежащую в основе всего. Для меня любая игра — это создание образов, рассказ истории или проигрывание музыки. Это фундаментальная человеческая деятельность, нечто почти биологическое и определенно культурное. Речь идет о смысле и значении, о личном выражении, и она культурно и исторически специфична.

Это правда, что игра полезна для мозга и социального развития, но как дизайнер я хочу, чтобы люди оценили внутреннюю красоту игры. Если мы говорим, что что-то ценно только потому, что оно облегчает нечто другое, т. е является средством для когнитивного развития или обучения тому, как выиграть или проиграть, то это его удешевляет . Геймификация или инструментализация игр может оставить позади «душевную» составляющую деятельности. Игра сама по себе имеет смысл. Это не нуждается в подтверждении.

Что происходит в играх?

Существует большой спектр вещей, которые мы можем назвать играми, от повествовательных видеоигр до покера или файтингов. Есть игры, которые больше о выражении, а также глубокие игры, такие как шахматы. А еще есть такие игры, как Minecraft или настольные ролевые игры, которые гораздо больше посвящены изобретению миров и обитанию персонажей. С некоторыми вы можете практиковать более системные навыки, в то время как другие больше посвящены творчеству. Интересно, что люди все еще изобретают новые способы игры.

Я также в восторге от игры, которую я только что выпустил с командой, под названием Dear Reader на Apple Arcade. Это серия словесных головоломок, которые позволяют вам играть с литературой, используя реальные тексты [классических] книг, таких как «Алиса в Стране Чудес» или «Моби Дик» или поэзия Эмили Дикинсон.

Произошел большой рост независимых и экспериментальных игр. Большинство людей теперь скачивают свои игры, Что означает, что создатели инди-игр теперь могут распространять свои игры непосредственно игрокам и зарабатывать на этом. В настоящее время в игровой индустрии существуют здоровые границы, множество фестивалей и странных ниш и уголков в подпольном игровом мире, что является тем, что культурная среда должна быть здоровой.

Что происходит в играх?

Существует большой спектр продуктов, которые мы можем назвать играми, от повествовательных видеоигр до покера или файтингов. Есть игры, которые больше о выражении, а также глубокие игры, такие как шахматы. А еще есть такие игры, как Minecraft или настольные ролевые игры, которые гораздо больше посвящены созданию миров и жизни персонажей. С некоторыми вы можете практиковать более системные навыки, в то время как другие больше посвящены творчеству. Интересно, что люди все еще изобретают новые способы игры.

Я также в восторге от игры, которую я только что выпустил с командой, под названием Dear Reader на Apple Arcade. Это серия словесных головоломок, которые позволяют вам играть с литературой, используя реальные тексты [классических] книг, таких как «Алиса в Стране Чудес» или «Моби Дик» или поэзия Эмили Дикинсон.

Мы видим бурный рост независимых и экспериментальных игр. Большинство людей теперь скачивают игры, что означает, что создатели инди-игр теперь могут поставлять свои игры игрокам напрямую и зарабатывать на этом. В настоящее время в игровой индустрии существуют здоровые границы, множество фестивалей и странных ниш и уголков в подпольном игровом мире, что говорит нам о складывающейся гармоничной культурной среде.

Могут ли компьютерные игры помочь нам развиваться и расти как личность?

Когда я слышу слово «игра“, я слышу слово «образ». Есть ли у образов потенциал, чтобы помочь нам расти? Есть ли у слов потенциал, чтобы заставить нас расти? В правильном контексте, да, абсолютно — от изучения текста до содержательной беседы или чтения газетной статьи, которая дает нам новую перспективу.

Люди часто задаются вопросом, можно ли создать игры так, чтобы они имели такой эффект, но культура и медиа часто работают не так, как мы ожидаем. Возможно, то, что помогает студенту обрести чувство идентичности и общности, — это вступление в киберспортивную команду, где он обретает чувство товарищества и сосредоточенности. Это то же самое, когда вы открываете боксерский зал и рассказываете соседским детям, что этот спорт не то, что мы обычно о нем думаем, — это не жестокий вид спорта, который заключается в избиении кого-то.

Никакая игра не волшебной таблеткой, которая может сделать вас лучше по щелчку. Я не уверен, что таковыми являются книги. В действительности мы всегда обдумываем то, как игры соотносятся с другими источниками информации. Фильмы, книги и игры обычно работают подобным образом.

Как вы можете охарактеризовать взаимодействие между компьютерными играми и обществом?

В некотором смысле игры воплощают в себе лучшее и худшее из современного индустриального общества. Я считаю, что цифровые игры могут стать образцом грамотности для современных развлечений и культуры.

Так много аспектов нашей жизни связаны с взаимодействием с системой. То, как мы общаемся, флиртуем и влюбляемся, ведем наши финансы и устанавливаем контакт с нашим правительством. То, как мы работаем. Таким образом, взаимодействие с системами является частью грамотности в промышленно развитой стране, что позволяет нам создавать смысл.

Игра — это интересная тренировка такого рода грамотности. Мы можем толкать и тянуть входы и выходы системы, и смотреть на отношения частей, и видеть, как они складываются в целое. Мы должны понимать сложные системы для решения масштабных, динамичных проблем сегодняшнего дня, таких как изменение климата, глобальная бедность или перемещение трудящихся-мигрантов.

Простых бинарных нарративов 20-го века, хорошее против плохого, люди, которых я знаю, против посторонних, недостаточно, чтобы справиться со сложностью проблем сегодняшнего дня.

Однако такое системное мышление, которое идет рука об руку с цифровыми технологиями, может также усугубить проблемы, такие как манипулирование избирательными округами в Соединенных Штатах. В играх мы называем это петлей положительной обратной связи. Они используют игру, как мышление, и, с точки зрения хардкорного игрока, вы не можете винить их, потому что они играют на победу. Но это совсем не в том духе, в каком предполагалось играть, что является идеей представительной демократии.

Как меняется восприятие компьютерных игр?

Когда я начинал как геймдизайнер 25 лет назад, люди думали, что игры-это о насилии, зависимости и, вообще, это детские игрушки. Интервью, подобные этому, свидетельствуют о том, что мнения меняются. То, что мы считаем культурным благом, со временем меняется.

Всегда будет существовать какая-то форма медиа: когда-то это были Dungeons & Dragons или рок-н-ролл, или комиксы, или телевидение, которая рассматривается как вызывающая зависимость или просто вредная. В будущем люди будут потреблять какую-то другую форму медиа, которая звучит действительно вредно для вас и меня, в то время как видеоигры будут общепринятым благом, которое никто не подвергает сомнению.

Как мы можем предотвратить отрицательные аспекты компьютерных игр, таких как зависимость, социальная изоляция и азартные игры, и показать людям более конструктивные способы игры?

Это очень важный вопрос. Я думаю об играх, подобных образам. Есть образы, которые мы признаем вредными, как детская порнография или нацистская пропаганда, и есть образы, которые мы можем назвать более полезными и культурно значимыми. Многие виды деятельности, в том числе игры, проблематичны, если на них тратится чересчур много времени, но практически все положительные вещи также могут вызвать привыкание. Вопрос в том, как мы помогаем людям с другими важными для человеческого существования видами деятельности?

Создатели медиа должны думать о том, какого рода контент и шаблоны они разрабатывают. Существуют модели доходов, которые могут быть эксплуататорскими, чтобы подсадить людей на крючок или заставить их платить больше.

Вас беспокоит, что люди, особенно дети, тратят много времени, взаимодействуя с высоко коммерческими и потенциально эксплуататорскими компьютерными играми?

Это важная забота, но это проблема нашей культуры в целом. Сто лет назад у детей был гораздо менее корпоративный игровой опыт, они бродили по окрестностям в поисках приключений. Теперь их ограничивают родители и медиа-среда, в которой они живут. Покемоны, Майнкрафт, Барб и диснеевские принцессы — теперь неизгладимая часть детства.

Но надежда таится именно в играх. Чем глубже вы погружаетесь в игру, тем больше вы хотите переделать ее, модифицировать и взломать, чтобы вы могли настроить ее и сделать своей собственной. Многие игры размывают грань между производителями и потребителями — Майнкрафт является хорошим примером.

Таким образом, игры могут обеспечить новые модели взаимодействия с медиа, которые представляют собой не просто централизованные средства массовой информации, транслирующие сообщения аудитории, но гораздо более модульный и основанный на участии способ взаимодействия, такой как социальные медиа.

Что ждет нас в будущем?

Что меня волнует, так это то, что игра-это культурная форма, которая изобретает себя каждые несколько лет. Но лозунгом нашего времени является не забывать о человеческом элементе, чтобы игры не были захвачены интересом современного гиперкапитализма. В Игровом центре Нью-Йоркского университета мы пытаемся внедрить эти человеческие ценности и ответственность, говоря нашим студентам, что они создают культуру на 100 лет вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Contact

Давайте работать вместе!

Пишите нам и найдем точки соприкосновения, может станем партнерами, а может поможем вам зайти в нашу чудесную нишу

Вы разработчик?

Пишите! Нам постоянно нужны новые кадры, либо можем помочь в продвижении вашего приложения

Новичок?

Поможем быстро войти в нишу, не тратя годы на понимание

Давно в нише?

Рады будем пообщаться как на темы whitehat, так и blackhat тематики ^_^ + всегда есть что обсудить по поводу рекламных сетей

ПИШИ В TELEGRAM!

Contact